?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот же "радость" перед праздниками - украли телефон сегодня. Да еще в таком месте, что я думала и ещё думаю, что это невозможно. Потерять тоже не могла, а телефона нет.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
oma_tee
Dec. 19th, 2018 01:36 pm (UTC)

А телефон не имеет функции "найти по геолокации, если утерян"? Для андроида и для айфонов в принципе есть варианты поиска.. мобильный оператор по идее тоже помочь может, если imei код знать.

miss_gwenaelle
Dec. 19th, 2018 02:21 pm (UTC)
И где это произошло, если не секрет ?
la_sacerd0tisa
Dec. 19th, 2018 02:37 pm (UTC)
Очень сочувствую и присоединяюсь к вопросу про место.
miss_gwenaelle
Dec. 19th, 2018 03:42 pm (UTC)
сочувствую idem
lacurieuse
Dec. 19th, 2018 03:59 pm (UTC)
Спасибо! Новый телефон - это, конечно же, круто. Но ужасно не люблю возню с разбирательствами в телефоне, привыкаешь к своему старому, хотя он у меня был чуть больше года, теперь надо восстанавливать телефоны всех знакомых.
lacurieuse
Dec. 19th, 2018 03:58 pm (UTC)
Предполагаю, что в автобусе, одну остановку решила проехать из спортклуба. Хотя у меня в голове не укладывается - как? Мне кажется, что телефон лежал так, что вытащить его было невозможно, как и потерять. Но вернулась домой без телефона ((
lacurieuse
Dec. 19th, 2018 03:56 pm (UTC)
Да мы не стали возиться и сразу поехали и купили новый. Муж спокойно вздохнул,, что подарок мне на Рождество обеспечен
oma_tee
Dec. 19th, 2018 04:05 pm (UTC)

Можно и так. Но знаю реальные истории, когда теряли например в аэропорту и по локации находили.

lacurieuse
Dec. 19th, 2018 04:16 pm (UTC)
Мой телефон был выключен сразу, как пропал
stringbasso
Dec. 19th, 2018 03:47 pm (UTC)
ой
lacurieuse
Dec. 19th, 2018 04:00 pm (UTC)
Новый купила уже. ))
Но разбираться с новыми не люблю. Всё восстанавливать еще надо ((
stringbasso
Dec. 19th, 2018 04:10 pm (UTC)
угу
yushkevich
Dec. 19th, 2018 04:21 pm (UTC)
Застрахован?

Хотя в любом случае неприятно:(
la_sacerd0tisa
Dec. 19th, 2018 04:50 pm (UTC)
а как страхуют телефоны? в смысле, вместе с квартирой как ценное имущество?
lacurieuse
Dec. 19th, 2018 05:05 pm (UTC)
При покупке предлагают застраховать, в том числе можно и от воровства
lacurieuse
Dec. 19th, 2018 05:06 pm (UTC)
От воровства не был застрахован и сейчас отказалась от этой страховки. За 25 лет пользования телефоном это в первый раз. Надеюсь и последний ))
rider3099
Dec. 20th, 2018 03:00 am (UTC)
Очень неприятно
lacurieuse
Dec. 20th, 2018 09:38 am (UTC)
Ага, что-то распереживалась вчера, долго уснуть потом не могла..
anahareo
Dec. 20th, 2018 06:14 am (UTC)
ох, блин, ещё и перед праздниками (
lacurieuse
Dec. 20th, 2018 09:40 am (UTC)
Успокаиваю себя тем, что всё плохое с этим телефоном ушло в заканчивающемся году. Хотя утешение слабое (( Я так любила прошлый телефон и даже хотела новый купить эту же модель, но так нет уже таких.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Я
lacurieuse
lacurieuse

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow